среда, 16 марта 2016 г.

лавандовый подарок

     Скоро рождения у моей подруги - Гали-lalina, она очень умелая рукодельница и просто талантливый человек)  Мне всегда хочется порадовать ее чем-нибудь на день рождения, знаю, что она уже получила мою посылочку, поэтому хочу показать рукодельную ее часть. В этом году я задумала создать для нее лавандовый комплект) Галя как-то упоминала, что у нее есть мечта- увидеть лавандовые поля "живьем", хорошо бы в Провансе, конечно)) 

...Эту лаванду привезла для меня из Парижа моя хорошая знакомая


и это стало основой и идеей подарка) Я убеждена, что мечты должны сбываться, пусть пока на уровне вышивки) и на самом деле я считаю, что все возможно в нашей жизни, надо только очень захотеть, и все ограничения только в нашей голове)

Итак, комплект состоит из подушечки и саше

  

Уверена, что Галя сшила бы все гораздо лучше, надеюсь, она простит мне мой непрофессионализм, мои навыки шитья действительно очень-очень средние)) но я работаю над собой :)



в середину подушечки вложен ватный диск с каплей ванильного масла, запах слабый, но мне кажется, это даже хорошо) украсила подушечку кисточкой и сиреневой бусиной.
Мотив для вышивки нашла на Pinterest, чей дизайн - опять не знаю, кто может подсказать - ткните носом) буду благодарна)


дизайн кажется мне французским, но надписи на английском языке, 
потому как Галя сейчас изучает английский язык, я думаю, она отнесется к ним благосклонно,
конечно, к комплекту я добавила несколько милых пустячков, которые будут приятны любой рукодельнице)

Галочка, с наступающим днем рождения тебя, дорогая!)


18 комментариев:

  1. Шикарно получилось!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький наборчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительные комплект! Сразу видно с огромной любовью созданный!

    ОтветитьУдалить
  4. какой продуманный подарок, настоящий дамский

    ОтветитьУдалить
  5. Рада за Галю! Очень милые штучки!

    ОтветитьУдалить
  6. Весной почему-то особенно хочется запаха лаванды! Подарок у тебя получился просто замечательный, очень стильный и праздничный. Оформление, как обычно, просто "пять"! Этот маленький пейзаж на подушечке мне тоже очень нравится, вышивала его года два назад. По-моему он очень домашний, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне хотелось чего-то такого) рада, что получилось)
      мне тоже очень понравился этот пейзажик, он объемный и уютный одновременно) а вообще очень трудно было выбрать - столько есть красивых дизайнов с лавандой!

      Удалить
  7. какой замечательный мечтательный подарок :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный подарок! Здорово :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля!!!!! Спасибо бесконечное от всего сердца! Это просто удивительный подарок и с такой теплотой и заботой собранный - спасибо тебе дорогая! Остальные слова в письме, ты уже прочитала, наверное.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый подарок! насыщенный цвет и сплошные мечтательные прелести, даже про путешествия!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, подарочек чудесный! Очень нравится подбор цветов, ткани, милый дизайн )))

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!