среда, 12 октября 2016 г.

счастливая встреча)

Совсем я разленилась и забросила блог, а зря, ведь и показать есть что) Надо исправляться!))

Сегодня покажу открытку, которую с удовольствием сделала для Олечки, на ее день рождения)



Бумажная поздравительная открытка была куплена 100 лет назад - меня привлек красивый овал в центре, в котором было напечатано поздравление на английском языке, этот овал я аккуратно вырезала, сделав, таким образом, заготовку для вышитой открытки. Мотив вышился тоже, можно сказать, случайно, под какое-то кино на остатках равномерки) И когда я стала искать, как его оформить, перебирать свои запасы, на глаза мне попалась эта заготовка! мне кажется, трудно было найти более подходящее оформление, так сошлись цвета и форма самих цветов в вышивке и на открытке, что я сама удивилась) Открытка получилась яркой и жизнерадостной, ну так мне кажется)

Открытка была отправлена почтой на день рождения, и благополучно достигла адресата)

10 комментариев:

  1. Очень красивая и жизнерадостная открытка! Вышивка и заготовка просто нашли друг друга!

    ОтветитьУдалить
  2. Достигла, ага. :)
    Чудесная, стоит у меня на видном месте. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. красивая открытка получилась и эксклюзивная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое удачное совпадение! Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. "нашелся к шарику горшок"... :)) а открыточка очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная открытка! 100%-ное попадание цвета, формы!! браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Идеальное сочетание открытки и вышивки. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно гармоничное сочетание! Здорово, когда все так чудесно складывается :)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, девочки, всем за комментарии. мне приятно, что вы ко мне заглянули)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!