пятница, 13 января 2017 г.

Волшебный шарик

Я недавно вернулась из недельной поездки в Южную Корею), на работе у меня ужас-ужас, работаю каждый день по 12-14 часов(( времени нет даже  на то, чтобы элементарно дойти до магазина, купить еды, но это меня, конечно, совсем не извиняет, надо все-таки выкроить время и похвастаться, рассказать о новогодней встрече в Москве и о подарочках, которыми девочки меня одарили)

Но сегодня я хочу поделиться с вами,  какой чудесный подарок я получила в совместном новогоднем обменном проекте на Марье)  ...мне опять повезло!) Мне достался шарик с домиком от Анечки-Мотылек!) Аня напоминает мне мою старшую дочь - такая же худенькая, красивая... и изящная.. немного я встречала в своей жизни грациозных девушек, это редкий дар, Аня именно такая! мне кажется, такой же грацией и гармоничностью наполнены Анины работы, мне очень нравится все, что она делает - Анины вышивки всегда потрясающе красивые, выполнены с большим вкусом и завидной аккуратностью

 я получила свой подарок очень красиво упакованным


шарику я сразу устроила фотосессию на ёлке)




оборотная сторона шарика как будто наполнена метелью и блестящими снежинками



посмотрите, сколько с шариком милых подарков)



к тканечкам-ленточкам я всегда была неравнодушна)

А за  вышивкуДеда Морозика не терпится взяться)

Аня, спасибо тебе большое, я так рада вновь пересечься с тобой в совместном проекте!)
шарик твой будет каждый год украшать мою елку ;)

про другие подарки-проекты - в следующий раз, заглядывайте!)

2 комментария:

  1. Юля, ты меня расхвалила, прямо неудобно. Рада, что была возможность тебя увидеть и вручить лично! Спасибо! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, все чистая правда) я тоже была рада повидаться, спасибо тебе!)

      Удалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!